Разработка и развитие продуктов и сервисов строятся на глубоком понимании аудитории, рынка и бизнес-целей. Благодаря этому удаётся заново раскрывать потенциал.
ТРИЗ-принципы
Используем методику, основанную на принципах Бизнес-ТРИЗ, позволяющую выстроить управляемый структурированный процесс разработки продуктов.
Мультидисциплинарность
Используем многомерный взгляд на разработку продуктов, интегрируем современные концепции и инструменты маркетинга, организационной психологии и системного анализа в понятный пошаговый процесс.
Практика
Участники работают со своими с реальными задачами, получают практические результаты на каждом этапе, получают прикладную обратную связь, решают задачи, которые не решаются стандартными подходами за счет интегрированной системы..
Отзывы Клиентов
ООО «Бизнес -софт»
«В вашей методологии есть мощный коммерческий потенциал: она даёт предпринимателям и руководителям компаний конкурентное преимущество...»
Бизнес-тренер и консультант с 25-летним опытом. Ведущий стратегических сессий, деловых игр и программ по развитию управленческих компетенций.
Сертифицированный специалист по Бизнес-ТРИЗ (уровень 4), кандидат социологических наук, приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, МГУУ и РАНХиГС.
Эксперт в ИТ и применении ИИ в продуктах. Сертифицированный специалист по Бизнес-ТРИЗ (уровень 4), с опытом применения ТРИЗ более 15 лет. MBA, PMP и Product Management Leader.
Более 30 лет в разработке программных продуктов. Работал как в стартапах Кремниевой долины, так и в крупных компаниях ОАЭ.
Условия участия
Наличие реального кейса
У вас есть реальный продукт или идея продукта, который вам нужно вывести на рынок или увеличить его ценность.
Понимание рынка
Мы будем работать с реальной ситуацией на рынке, вам понадобится наличие или доступ к информации о ЦА.
Участие во всех онлайн сессиях
Лаборатория состоит из 6ти сессий. Результаты работы на каждой сессии будут использоваться на следующих этапах.
Самостоятельная работа
Между сессиями будете применять полученные знания на кейсе, выполнять домашние задания и предоставлять результаты для получения обратной связи.
Конфиденциальность
Каждая команда работает со своим кейсом, результаты работы доступны только организаторам. Не нужно делиться информацией с другими участниками.
Формат участия
— Индивидуально. Если хочется пройти весь путь самостоятельно. — В команде (2-3 человека). Можно делиться идеями, распределять задачи и поддерживать друг друга.
как работает лаборатория
Независимая работа
На протяжении Лаборатории каждый участник или команда работают со своим кейсом, независимо от других участников или команд.
Обратная связь
Каждый участник или команда предоставляют промежуточные результаты работы кураторам и получают от них индивидуальные рекомендации.
Практический учебный кейс
В Лаборатории используется сквозной учебный кейс, демонстрирующий детали применения методики на каждом шаге
Онлайн-сессия
Проходит в формате семинара. Ведущие знакомят участников с основными элементами методики, демонстрируют ее применение на материале учебного кейса, проводят практические упражнения и отвечают на вопросы участников.
Рабочее пространство
Каждый участник или команда на протяжении всей Лаборатории работают на своем рабочем онлайн-поле. На него добавляются результаты самостоятельной домашней работы. В конце Лаборатории участники получают полный законченный проект своего кейса.
Поддержка в Телеграм-канале
Участники подключаются в специально организованный телеграм канал, в котором размещаются материалы сессий, примеры выполнения самостоятельной работы и дополнительная информация
программа лаборатории
03 Сентября 19:00-21:00 Мск
Вводная онлайн-сессия
Знакомство с участниками
Организационные детали
Ответы на вопросы
10 Сентября 19:00–21:00 Мск
Тема: Параметры запуска продукта
Описание функционального продукта
Определение стратегических целей развития продукта
Определение критериев успеха запуска продукта
Определение ограничений запуска
17 Сентября 19:00-21:00 Мск
Тема: Контексты использования продукта
Принципы определения ЦА
Описание контекстов использования продукта
Выделение структур стейкхолдеров
24 Сентября 19:00-21:00 Мск
Тема: Целевые Аудитории
Определение развивающихся трендов в контекстах использования продуктов
Выбор контекста использования продукта и наиболее подходящей ЦА
01 Октября 19:00-21:00 Мск
Тема: Сегменты рынка
Сегментация рынка с учетом выбранного контекста использования и ЦА
Выбор наиболее перспективного сегмента рынка
Расширение структуры стейкхолдеров относительно выбранного сегмента рынка
Описание профилей типовой компании и стейкхолдеров
8 Октября 19:00-21:00 Мск
Тема: Требования к продукту
Определение класса продуктов
Расширенный продукт и его компоненты
Выявление требований к классу продуктов от компании и стейкхолдеров по компонентам расширенного продукта
15 Октября 19:00-21:00 Мск
Тема: Концепции продукта
Выделение ключевых тем и семантических категорий из требований компании и стейкхолдеров к продукту
Участие в Лаборатории можно оплатить от физ.лица (вышлем ссылку на оплату), либо от юр.лица (по счету)
Лаборатория длится 1,5 месяца (6 недель), перед стартом Лаборатории проходит вводная встреча, по окончании Лаборатории - завершающая сессия, на которой подводятся итоги.
Обязательно! Участники знакомятся друг с другом на вводной встрече, далее у них есть возможность общаться на онлайн-сессиях и в специально организованном телеграм-канале.
В Лаборатории используется методика, основанная на принципах ТРИЗ и мультидисциплинарном подходе к разработке продуктов. Участники работают со своими с реальными задачами, получают практические результаты и обратную связь на каждом этапе.
После каждой онлайн-сессии участники выполняют домашние задания. В зависимости от предварительной подготовки время выполнения заданий варьируется от 1,5 до 3 - 4 часов.
В одной команде может участвовать 2 - 3 человека. Максимально - до 5 человек (в этом случае действуют специальные условия оплаты).
или свяжитесь с нами напрямую
Заполните заявку
Наш специалист проконсультирует вас и задаст вопросы, чтобы подобрать подходящее решение для бизнеса
руководитель отдела администрирования и клиентской поддержки