Среда для бизнес-команд, которые работают над задачами создания и развития продуктов.
Принять Участие
Какие запросы можно решить на Лаборатории
Вывести новый продукт на рынок
Создать продукт для существующих ЦА
Переупаковать и усилить существующий продукт
Провести перезапуск продукта
Вывести B2C продукт в сегмент B2B
Перевести продукт в премиальный сегмент
Кому будет полезно
Участие в Лаборатории позволит создать уникальные продуктовые решения, заточенные под потребности клиентов, и ускорить вывод продуктов на рынок
Продуктовым командам
Синхронизировать видение рынка и продуктов
Создать решения, максимально отвечающие требованиям выбранных ЦА
Менеджерам
Обеспечить надежный запуск продукта
Увеличить его ценность для клиента
Снизить риски непопадания в рынок
Предпринимателям
Ускорить разработку и вывод продукта на рынок
Выявить потребности клиентов
Создать уникальные УТП для ключевых ЛПР
В чем уникальность Лаборатории
ТРИЗ Принципы
Используем методику, основанную на принципах Бизнес ТРИЗ, позволяющую выстроить управляемый структурированный процесс разработки продуктов
Мультидисциплинарность
Используем многомерный взгляд на разработку продуктов, интегрируем современные концепции и инструменты маркетинга, организационной психологии и системного анализа в понятный пошаговый процесс
Практика
Участники работают со своими с реальными задачами, получают практические результаты на каждом этапе, получают прикладную обратную связь, решают задачи , которые не решаются стандартными подходами за счет интегрированной системы.
Принять Участие
Польза Лаборатории
Вы получите
Разработаете Продуктовые концепции
Найдете новые возможности использования продукта
Сформулируете УТП для каждого ЛПР
Определите оптимальную ЦА
Удовлетворите требования пользователей продукта
Усилите ваше предложение, предложив больше ценности ЦА
Принять Участие
Формат Участия
45%
Индивидуально
1 year
100%
Команда 2-3 человека
3 years
Что говорят участники Лабораторий
Maya Thompson
Total beginner
As someone who never painted before, I was surprised at how quickly I improved. The lessons are clear, inspiring, and fun to follow.
Matt Walker
Professional painter
Even after years of painting, I found fresh insights here. It helped me refine my technique and rethink my approach to composition.
Emily Carter
Passionate amateur
I've taken art classes before, but this one made me want to pick up a brush every day. Now I paint regularly and feel proud to share my work.
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Radio BRAUN
$
90
Add here some interesting details about the product. Help people realized that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: size of the product, material that it is made of or care instructions.
Accessories by Ionna Vautrin
$
108
Ведущие Лаборатории
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
У вас есть реальный продукт или идея продукта, который вам нужно вывести на рынок или увеличить его ценность для клиентов
Понимание рынка
Мы будем работать с реальной ситуацией на рынке, вам понадобится наличие или доступ к информации о потенциальных ЦА
Участие во всех онлайн сессиях
Лаборатория состоит из 6ти сессий. Результаты работы на каждой сессии будут использоваться на следующих этапах.
Самостоятельная работа
Между сессиями вы будете применять полученные знания на вашем практическом кейсе, выполнять домашние задания и предоставлять результаты для получения обратной связи.
Конфиденциальность
Каждая команда работает со своим кейсом, результаты работы доступны только организаторам Лаборатории. Вам ну нужно будет делиться информацией с другими участниками
Как работает Лаборатория
Независимая работа
На протяжении Лаборатории каждый участник или команда работают со своим кейсом, вне зависимости от других участников или команд.
Обратная связь
Каждый участник или команда предоставляют промежуточные результаты работы кураторам и получают от них индивидуальные рекомендации.
Практический учебный кейс
В Лаборатории используется сквозной учебный кейс, демонстрирующий детали применения методики на каждом шаге
Онлайн-сессии
Онлайн-сессия проходит в формате семинара, в котором ведущие знакомят участников с основными элементами методики, демонстрируют применение на материале учебного кейса, проводят практические упражнения и отвечают на вопросы участников.
Рабочее пространство
Каждый участник или команда работают в своем рабочем визуальном онлайн поле, которое используется на протяжении всей Лаборатории. Результаты самостоятельной домашней работы добавляются на поле. В результате в конце Лаборатории участники получают полный законченный проект своего кейса.
Поддержка в Телеграм-канале
Участники подключаются в специально организованный телеграм канал, в котором размещаются материалы сессий, примеры выполнения самостоятельной работы и дополнительная информация
Программа лаборатории
Сентябрь-Октябрь
3 Сентября 19:00-21:00 Мск
Вводная онлайн-сессия
Знакомство с участниками
Организационные детали
Ответы на вопросы
10 Сентября 19:00–21:00 Мск
Тема: Параметры запуска продукта
Описание функционального продукта
Определение стратегических целей развития продукта
Определение критериев успеха запуска продукта
Определение ограничений запуска
17 Сентября 19:00-21:00 Мск
Тема: Контексты использования продукта
Принципы определения ЦА
Описание контекстов использования продукта
Выделение структур стейкхолдеров
24 Сентября 19:00-21:00 Мск
Тема: Целевые Аудитории
Определение развивающихся трендов в контекстах использования продуктов
Выбор контекста использования продукта и наиболее подходящей ЦА